1

Немного статистики или что имею...

Отчеты пока размещать смысла нет... Около ранее указанных сумм застрял.
Изменения в основном в мозгах.

Наконец-то, вырисовалась общая схема и направление куда двигаться.
Просто генерация дорвеев - не для меня. Деньги это хорошо, но для меня главнее, "чтоб душа лежала" к тому, что делаю.

На сегодня выбрал непростой, но, думаю надежный путь построения сети сайтов по технологии обычного строительства, т.е. фундамент, подвал и, наконец, само здание.

Это не моя идея. Это переводные статьи .... (укажу позже, не помню) которые по многим цифрам потрясающе совпали с моими опытными данными, и которые удивительно просто показывают куда двигаться, что делать и в какой последовательности.

Сейчас у меня около 20 сайтиков посещаемостью от 1 чела до 3000 в сутки (3000 было только один день) с жирностью от "пусто" до 2 единиц (PR) с объемом проиндексированных страниц от 5 до 3500 (в разных поисковиках).

За последнее время у меня появилась любовь к Google и Rambler и совершенно охладел к Яндексу, так как увидел, что и от них можно получить хороший трафик.

Особенно Google в силу своих мощностей легко может организовать возрастание трафика например с 700 челов до 3000. Для него это легкая флуктуация, что не скажешь про ранее любимый мною Яндекс.

И тот сайт, который по трафику подпрыгнул однажды до 3000 хостов в Яндексе уже давно не числится...

Кстати, каких либо раскруточных операций я фактически не провожу, и САПой не пользуюсь. Хотя наверно, давно пора. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий