1

Последнее сообщение Бегуна. Дополнение.


...Немного погуглив увидел, что это мне не приснилось, решил зайти на свой акк в Бегуне с другого броузера. Ага! Вот оно долгожданное "Последнее сообщение Бегуна"! Понятно, видимо Бегун метит кукой браузер, что это сообщение уже показывал. Удалил куки. Так оно и есть! Вновь вышло предложение о переходе на рубли.

Перешел. Теперь Бегун показывает статистику доходов в рублях.
В связи с этим уточнение и вопрос.
Уточнение, что если раньше сумма достаточная для вывода была 50 долларов, то сейчас она составляет 1200 рублей.
А вопрос, вставший передо мной, это - надо ли мне менять кошелек объявленный в Бегуне с WMZ на WMR? Или они это сделают автоматом, т.к. идентификатор кошелька у них есть?
Ответ я нашел в самом Бегуне в разделе "статистика взаиморасчетов", там оставлено пустое поле для заполнения параметров кошелька. Кстати, это простая возможность сменить кошелек...

2 комментария:

  1. Анонимныйиюля 04, 2008

    Я сразу решил перейти на рубли. Последнее время все на национальную валюту переходят.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйиюля 06, 2008

    рубль хорошо! баксы долой -)
    правда уже тяжело в рублях считать..-(

    а по поводу СатХ+Симплу.. я написал что просили -) читайте. критикуйте

    ОтветитьУдалить