1

Самый лучший антивирус 2009 - 3

самый лучший антивирус 2009 Итак продолжаем искать "самый лучший антивирус 2009".
Недавно запустил у себя Advanced WindowsCare V2 Personal. Такая бесплатная антивирусная штуковина, которая также лечит, профилактирует и оптимизирует быстродействие компа.
Впечатлила количеством найденных слабых мест.
Впечатлила фразеологией, например, вместо хирургического "удалено" или терапевтического "вылечено" используются термины "иммунизированно", что лично мне, как человеку, немного изучившему вопросы здоровья, нравится значительно больше!
Действительно, комп вроде пошустрей стал. Но интуитивно, что-то смущает...
Какие-то периодические непонятки происходят...
То блогспот ругается, то еще кто-то...

Установил сегодня бесплатный антивирусник Spyware Doctor...
Ощущаю себя Маленьким принцем из "Маленького принца" Сент Экзюпери, который всю жизнь видел только одну розу, был влюблен в неё, считал её единственной и неповторимой, и вдруг попал в сад, в котором были тысячи роз, не менее прекрасных чем его..

На сколько мне понравился Касперский 2009, на столько сильно моё смущение сейчас...
Действительно, Касперский 2009 среди Касперских - песня и мечта...

Но антивирусник Spyware Doctor после Касперского 2009 обнаружил КУЧУ (!!!) конкретных троянов, руткитов и другой фигни...

Вот и верь после этого людям
Отдалась я ему при Луне
А он взял мои девичьи груди
Узелком завязал на спине...

Пошло, зато без мата...

P.S. - к категории "самый лучший антивирус 2009" Spyware Doctor не подходит, так как его эффективность в моем случае продиктована его специализацией - нежелательные рекламные блоки, трояны, руткиты... А вот чтоб он еще вирусы ловил надо денюшки платить, что мне не хочется, ибо Касперскому я доверяю несравненно больше!

2 комментария:

  1. Анонимныйноября 18, 2008

    А можно оффтипокивый комментарий? Вот здесь Вы писали, что "влились в дуфоллоу движение". Или Вы имели в виду, что влились в комментирование дуфоллоу блогов?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйноября 19, 2008

    Если честно, вообще, никуда не люблю вливаться. Просто, узнав что такое существует, попробовал навесить на себя ярлык :).
    Вообще-то, я имел ввиду, что на моем блоге дуфоллоу комменты, но естественно, стараюсь в первую очередь посещать дуфоллоу блоги..
    Правда, есть и блоги, которые я посещаю и комментирую с интересом и часто, но в которых вообще отключены ссылки в комментах... Пока у меня комментов не много, будет дуфоллоу, а дальше посмотрим...

    ОтветитьУдалить