1

Мой стар софт

Мой стар софт
Стар софт - следует понимать двояко, и в смысле стар, и в смысле star...
Видимо летнее разгильдяйство не позволило мне отразить в своем сознании факт передачи эстафеты "Пять программ" от Стального бомжа...


Наверстываю:
1. FireFox с плагинами (дополнениями):
- Clines - простая офисная игрушка для отдыха
- FireShot - для захвата и обработки полностраничных веб-страниц (использую только для выдирания защищенных от копирования картинок)
- FlashGot - для управления менеджером загрузок
- GUtil - ну это всем кто с Гуглей (удобный доступ ко всем услугам Google)
- iMacros for FireFox - замечательнейшая вещь для автоматизации работы!!! Но я не использую, на потом...
- MoneyQuake - удобная штука для быстрого удовлетворения растущими заработками, т.е. для быстрого просмотра своих доходов в партнерках. К сожалению, с некоторых пор она стала работать у меня в "полуавтоматическом режиме", пароль приходится вводить ручками.
- Sage - это самая используемая вещь! Удобный просмотрищик RSS-лент. Существует более продвинутая её версия, но только для FireFox3. Я с FireFox3 вернулся на FireFox2 ибо тормозил..
- SeoQuake - ну это такая незаметно незаменимая штука для оптимизатора, как разведчик, важность неоценимая, пользуешься постоянно, а вот спросят, как называется, так сразу еще и не вспомнишь...
- ScrapBook - достаточно мало распространенная, но удивительно удобная система для сохранения страниц и создания из них альбомов. Звучит пресно, на самом деле функционал радует! Пользуюсь очень часто забивая разной ерундой свой комп.

2. Free Monitor for Google - эффективная и удобная бесплатная прога от Google для выведения в топ своих сайтов.

3. PSPad Freeware Editor - здесь я корректирую свои программы. Много возможностей, в частности, хорошо работает с разными кодировками. Правда, если много несохраненных изменений, бывает виснет, что легко решается встроенным автосохранением. Если что-то связано с шаблонами, то пользуюсь HTMLPad 2008 - почти тоже самое что, знаменитый монстр Dreamweaver, зато весит в 11 раз меньше.

4. Core FTP Lite - для закачки файлов на хост. С ним много лет, привык уже...

5. TheBat - незаметный труженник, висит в трее и сообщает мне о новых комментах, письмах при их поступлении. Также использую его вместо записной книжки с автодатированием записей.

Вот такой мой стар софт в настоящее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий