1

Уникальный человек Владимир Юшко

Давно вынашивал эту мысль, написать пост об этом удивительном уникальном человеке, Владимире Юшко.
И вот, наконец-то, решился начать...
Почему только начать?
Да потому, что образ этой уникальной ЛИЧНОСТИ задевает те струнки души, звучание которых, в повседневной жизни, обычно не слышно..

Володя программист. Причем, программист, как говорится, "от Бога". Даже на своем блоге он часто мыслит, как сам признается, не словами, а алгоритмическим потоком сознания. И далеко не все его посты можно прочитать и понять "нахаляву", иногда приходится прибегать к помощи словарика в виде Гугли...

Его КПД в достижении поставленных задач заставит позавидовать многих обычных людей.
Позавидовать и призадуматься о собственной жизни.

Володя, часто выдает уникальные идеи, в частности по вопросам оптимизации и раскрутке сайтов. И не только выдает идеи, но и программно воплощает их в жизнь. Так его плагинами к Вордпрессу пользуются огромное количество человек, в том числе и я :).

Всегда, когда я читаю чей-то блог, где автор, желая хорошей жизни, находит тысячи доказательств, что ничего не получится, и начинает жаловаться на различные трудности, я сразу вспоминаю, что там где живет Володя, даже телефон провести очень сложно, и что он, будучи уже известным в интернет кругах, и имея весьма приличное сайтовое хозяйство (мне до него еще расти...), до сих пор пользуется неустойчивым и недешевым GPRS интернетом.

Так как его сайты в основном на Вордпрессе, а прожорливость последнего, как известно, потеряла всякое приличие, он решил приобрести свой сервер. Об укрощении сервера, познании тонкостей его настройки, достаточно подробно написано в его блоге, и, я думаю, информация будет весьма полезной и для принимающих решение приобрести выделенный сервер, и для приобретения навыков его освоения..

Восхищает целенаправленность этого уникального человека!

В прошлом году он решился создать свою CMS, быструю, легкую, не требующую базы данных. Я пытался влиять на его выбор, "подсовывая" в качестве основы, набирающую популярность в то время CMS "Zebrum", но он решил все делать с нуля и по своим алгоритмам.. И это было гениальным шагом. Мне остается тешить себя тем (погреться в лучах великого :)), что, возможно, я сыграл роль в принятии его решения отказаться от использования базы данных MySQL.
Еще чуток погреюсь в лучах Володиной славы: название своему будущему
детищу он взял с моей подачи, из поданных предложений читателями его
блога, он взял мое - Блоголет, благо и домен http://blogolet.ru , на котором этот проект сейчас живет, был свободен.

Итак, он решил сотворить быструю, легкую, не требующую базы данных CMS на PHP будучи почти незнакомым с этим языком программирования!
Согласитесь - смело! И это не мальчишка в штанишках на лямках, он уже преодолел возраст Христа..

Я не буду приводить глубину его разочарований по поводу PHP, скажу одно: он сделал это уже к Новому 2008 году!!!
В этом году шла модернизация и ликвидация потока ошибок в коде.
За этой сухой фразой стоит невероятная целеустремленность, терпеливость и настойчивость Володи, на каждую замеченную ошибку он реагировал мгновенно, выдавая обновление и комментарий к обновлению.
Более того, самообновлять систему сейчас можно нажатием одной кнопки.
К моменту написания этой статьи поток ошибок в коде прекратился (пока найти не можем :)) и система получилась действительно легкой, очень быстрой, SEO-продвинутой.

Но вернемся к заголовку поста. Где-же автор, где его уникальность?..
И я скажу:

Володя Юшко - слепой...



11 комментариев:

  1. Да, я тоже восхищаюсь этим человеком. На своём блоге отвёл блоголёту целый раздел, в котором пишу его историю. Поразительно, но движок развивается такими темпами, что с трудом верится, что всё это сделал один человек.

    ОтветитьУдалить
  2. Я порыскал по интернету и набрел на его старый сайт по альтернативному зрению... Интереснейший человек! А то, как он создает свое детище Блоголет - просто фантастика!
    Я вижу стремительное развитие системы, но в голове не укладывается, когда же он успевает генерить новые идеи, разбираться с совершенно новыми даже для него самого технологиями, выкладывать это в лаконичных строчках кода и дорабатывать, шлифовать, совершенствовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится блоголет от Владимира. Сейчас начинаю потихоньку осваивать. Подскажите как вывести фото в анонсе поста, никак не могу разобраться.

    ОтветитьУдалить
  4. Grand, в анонс выводится все что расположено в посте до тега (!--more--). Здесь круглые скобки надо заменить на треугольные. Я пользуюсь плагином к файрфоксу - Scribefire, как блогклиентом, там эта команда есть. Если из админки Блоголета, то надо прописать вручную. Если его не поставить, Блоголет, при соответствующей галочке в админке, сам создаст анонс..

    ОтветитьУдалить
  5. Да, действительно уникальный человек........!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень заинтересовал меня человек и его программа.
    Всегда говорила и знаю что возможности человеческого организма безграничны, только мы не умеем ими пользоваться.
    А Блоголет заинтересовал прежде всего тем, что не надо создавать базу данных,в голове вынашиваю один проектик а тарифный план уже добавить новую не даст, но увеличивать его пока неохота.
    Скажите а можно его уже качать и начинать работать на нем?
    PS Кстати, ваши стихи переехали на мой новый блог

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина, за оценку моего скромного творчества. Хотел оставить комментарий на Вашем новом блоге, но похоже не работает форма обратной связи. Не показывает капчу..
    Очень приятно, что Вам нравится Queen. Послушал (именно послушал, клип не нравится) на Вашем англоязычном блоге великого Freddie Mercury "The Show Must Go On" - сердце плачет очищая душу...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Благолет уже готов к полету! Смело скачивайте и "летайте"! У меня уже несколько сайтов на нем..

    ОтветитьУдалить
  9. Попользовала Блоголет! Понравилось.Устанавливается легко! Немного не поняла где загружать картинки. И возник такой еще вопрос- при переносе с Вордпресса картинки сохранятся? А то у меня идет трафик на них.
    С Сео оптимизацией немного не понятно. В Вордпрессе юзала плагин где затачивался каждый пост, в Блоголете чтой-то не поняла где это делать, только оптимизация всего блога.... Извините что задаю вопросы вам, я думаю Володю не стоит отвлекать а у вас уже есть сайты- какая никакая практика работы....
    PS а с сапой на блоголете работаете?

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, картинки загружать через админку в рубрике "Файлы", при этом файлы (картинки) сохранются в папке files.

    Сохранятся ли картинки при переносе с Вордпресса? Честно говоря сам пока не переносил, но у человеков по этому поводу вопросов не наблюдаю. Были вопросы при переносе огромных сайтов, они уже отработаны. А вот с картинками вроде все в порядке. Главное, не забудьте сохранить два файла от Вордпресса про которые говорил Владимир, чтоб сохранить возможность вернуться на Вордпресс если что-то не понравится.

    СЕО оптимизация в Блоголете пока что не такая расширенная по возможностям, как в Вордпрессе, меты он берет автоматом из заголовка и текста конкретного поста.
    Если статьи не очень длинные, дополнительно большую роль играет плагин "здесь также искали"...

    Не знаю почему, но до САПы я так и не дошел... Даже не попробовал. Понимаю, что выгодное дело, а душа не лежит.. Что-то не пускает :).. Может то, что я на Яндекс не ориентируюсь?...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйиюля 10, 2009

    Респектище Володе !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить