1

Самый лучший антивирус 2009 или Microsoft Security Essentials

самый лучший антивирус 2009 или Microsoft Security Essentials Не так давно от МелкоМягкой корпорации был предложен новый антивирус Microsoft Security Essentials, причем совершенно бесплатно.

Ну чтож, ручки сразу зачесались, захотелось проверить, что за детище сие, годится ли он на соискание звания “Самый лучший антивирус 2009”? Ибо не все у Microsoft плохо, так, например, Windows Live Writer, с помощью которого я сейчас пишу этот пост, мне нравится. Ну конечно грузит комп, но функционален.

Итак, скачиваю  Microsoft Security Essentials, узнаю по ходу, что для России пока еще этот антивирус не предлагают, и что прога весит около 8 мегов. Перед установкой высветилось, чтоб никаких других антивирусов на компе не было. Отключаю Касперского. В конце установки просит загрузить свежую базу антивирусов, соглашаюсь, после чего подгружается еще 40 мегабайт. И вот в конце всех операций Microsoft Security Essentials задает мне вопрос, на который я отвечаю “Да”. Но дело было поздней ночью, голова соображала с трудом, вопрос был задан на английском, и теперь я не могу вспомнить, что это был за вопрос. Есть предположение, что он просил разрешить ему обновлять мой Windows.

И вот тут начались ведьмины танцы. Началась подпольная, неторопливая загрузка каких-то  программ с последовательной установкой их на компьютер. Видно, что качает, а потом устанавливает, но что и куда? Вот вопрос... На всякий случай посмотрел в панели управления Windows – обновление отключено (нафига мне проверять официальная у меня версия Винды или нет)...

Это продолжалось пока он не установил еще несколько “чего-то” общим объемом около 20 мегабайт, Эта неизвестность заставила меня, на всякий случай всю нужную инфу перенести на другой винт..

Сейчас запустил полное сканирование компа. Посмотрим, заслуживает ли звания “Самый лучший антивирус 2009” ?

P.S. После шестичасового полного сканирования системы Microsoft Security Essentials выдал любопытную фразу, смысл которой примерно такой “Этот файл (название файла) мы не можем квалифицировать, вышлите пожалуйста его туда-то для дополнительной квалификации” и кнопочка – отправить. В принципе забавный метод сбора базы возможных вирусов.. Кроме этого нашел еще 6 штучек вирусов и троянов.. В принципе, неплохо... Хотя поначалу раздражал... Решил его оставить на какое-то время, а потом прогоню Касперским...

Комментариев нет:

Отправить комментарий