1

Дорвей, который любит Гугля

Вот и ладненько. Прогулялся вчера, посмотрел как рыбаки рыбачат. Поклевки были, но рыба словно издевалась над рыбаками. На 20-30 поклевок иногда одну вытягивали.

Мне это показалось похожим на дорвееводство. Поклевки - серчи, а когда вытягиваешь - уже клик! Ладостный такой кЛик!

Ну и ловить можно динамитом с сетью (что-то вроде Блогорамы) за которую мона и штраф получить (бан, абуз) , а можно удочкой (когда ручками доры делаешь). Вывод для дорвееводства по аналогии с рыбалкой, чтоб удочкой ловить надо места знать (выбор доменов) и повадки рыб (выбор кеев).

Также вспомнился АРИЗ (алгоритм решения изобретательских задач созданный Г. Альтшуллером), который в своем зародышевом виде состоял из 4 шагов:

1. ИКР (идеальный конечный результат)
2. Помеха для достижения ИКР
3. Причина помехи
4. Как убрать причину помехи.

Варианты крутились примерно такие:

1. Дорвей, который любит Гугля

Это основная заповедь GreenWood'а :
Не ищи где легко, а ищи где Гуглей любимо.

Учитывая, что Брин с компанией пытается очеловечить свое детище, сравним Гуглю с девушкой. Ну дор, допустим, это я. Сразу слова Лермонтова вспомнились:
Делись со мной всем тем, что знаешь,
И благодарен буду я...
А ты мне душу предлагаешь...
На кой мне чорт душа твоя?!..
Итак, информация. Если во мне много информации, я интересен, не зря же в опросах, девушки на первое место ставят у мужчин Ум. Нужна информация. Дор должен нести полезную перевариваемую информацию. Значит основная причина нелюбви Гугли - нет информации на дорах. Так и запишем.

2. В дорвее нет человеческой информации

Теперь вскроем причину этой помехи. Да простая как пень причина! Употеешь эту инфу рожать! Ибо инфы должно быть много. Чтоб надолго хватило. Чтоб "Нехай зажрется!".
Итак формулируем:

3. Нет генератора информации для дорвея

Ну теперь четвертый шаг слишком очевиден, чтобы назвать его изобретательским. Скорее, это просто одно из правильных направлений.

4. Должен быть генератор информации для дорвея.

Итак, первый цикл АРИЗ показал, что не в количестве доров счастье, читай любовь Гугли, а в качестве. Но это инженерное решение, не изобретательское. И по такому пути идут многие лучшие умы Интернета (генераторы контента различной природы, примитивные цепи Маркова, более крутые цепи ... (забыл как зовут:), подмена части слов в предложении синонимами, перевод текста на другой язык и обратно...)

Можно этот алгоритм закрутить как в настоящем ТРИЗе (теория решения изобретательских задач), то есть в 4 пункте должно звучать обостренное, казалось бы неразрешимое противоречие. Заменим 3 и 4 шаг на вот такие:

3. Дорвей - это слуга приглашаюший гостей, и его легче уволить, чем обучить

Т.е. причина в том, что дорвеи создаются для облегчения жизни, но если мы будем каждый наполнять инфой, то какое тут облегчение... Поэтому пунк 4 выглядит так:

4. Дорвей должен быть, и его не должно быть.


Т.е. он должен выполнять свою задачу, при этом его не должно быть. Это идеальная изобретательская формулировка, но тут думать надо...

Сразу хочется вспомнить про клоакинг, но эта система далеко не безупречная, поэтому отбросим... На сегодня хватит, итак заморочился..

Еще момент. Сравнение Гугли с девушкой породило мысль. Девушки любят ушами (прям чебурашки какие-то). Мужчины любят глазами. А Гугля скорее бисексуал, ибо любит обоими органами, и, конкретно, в своем мужском проявлении, последнее время запал на картинки. А они с точки зрения информации во много раз насыщеннее текста...
Картинки рулят! Должны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий