1

Нужен ли мощный генератор дорвеев?

Познакомился вчера с Блогорамой, генератором контента, преобразователем контента и создателем сайта. Написано шумно, масштабно. Конкретно мысль к земле прижимает, вспорхнуть не дают. 100 блогов в секунду... Хорошо это или плохо? Это как с самолета листовки разбрасывать. Это что, попытка противодействовать мощностям Гугли? У которого, пару лет назад я читал, что около 150 тысяч серверов по всему миру. А сейчас однозначно больше и в разы... Нет, против такой мощи возможна только партизанская война. История показывает, что партизанское движение уничтожить невозможно...

Кстати, о пользе диверсификации бизнеса я четко осознал еще в игрухах. Банят когда наглеешь, выводишь много денег с одного акка, а вот понемногу со многих акков - пожалуйста.
С мира по нитке, голому квартирка...

А для партизанского движения такие мощности просто во вред однозначно. А ньюбу просто опасно, в том числе и для него самого. Главная задача партизана быть незаметным в своем Зеленом Лесу и делать свое дело.

Обалденная книга есть про такую стратегию "Зеленый король". Вот фраза главного героя:
Я за два месяц пребывания в Америке создал 80 бизнесов, но только потому что у меня нет прописки и я впервые в этой стране...
И это говорил человек, недавно чудом спасшийся из концлагерной ямы, куда сваливали трупы и засыпали негашеной известью, чтоб не оставалось следов. Человек, у которого было уничтожено все, кроме воли и головы. Человек, начинающий жить с нуля...
...К 30 годам он создает свое государство в джунглях, которое живет и разрастается, при этом НИКТО о нем не знает. Зеленый король пытается добиться от ООН официального признания этого государства, но его не утверждают и он уходит в джунгли...

Я сейчас осваиваю серверный генератор дорвеев Red Button 2 - свеженький, только что от создателя LeZZvie, одаренного программиста, скорость модернизации им своего детища просто поражает. Сейчас Редбут делает 3 страницы в секунду, я думаю, что этого более чем достаточно! А его функциональность мне еще изучать и изучать, ибо машина с одной стороны имеет понятную админку, с другой стороны нет подробного описания, и есть куча пока еще неопубликованных возможностей. Очень сжато о нем написано на сайте LeZZvie.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий