1

Двуличный дор

Продолжаю тему. В прошлый раз я договорился до формулировки: Дорвей должен быть, но его не должно быть. Это обычная для ТРИЗа формулировка, где техническое противоречие доведено до крайности, казалось бы абсурда. Но только дойдя до края можно переступить его и перейти в новое измерение...

Итак, функции дорвея должны выполняться, но его самого быть не должно.... Непанятнааа...
А разделим-ка его на две части: морда и функции. Морда белая пушистая универсальная на все случаи жизни, а все остальное обычные доры, точнее, облако доров. Морда красивая, но не несет конкретной информации, а облако доров - информационно и редиректируют всех на морду. Морду видят все, а все остальное только поисковики.

Вот сейчас я иду именно таким путем. Шлепаю дор у которого уже 8 морд, каждая морда предлагает посетителю пойти по наиболее близкой ему ссылке (не редирект!). У каждой морды свое облако доров (от 500 до 2000 страниц). Это в общих чертах. Ньюансы здесь, как мне кажется, должны быть в ссылочной системе с морд на доры. Прямые ссылки с морды на доры я ставить не решился. Сделал чуть похитрее, посмотрим, что получится.

Ну а раскручиваю я только морды. В гостевых пока не шпамил. Нагло зарегил в поисковиках и всяческих досках. Пока добавляю морды и жду счастья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий