1
Жизнь продолжается. Можно сказать бьет ключом, и причем, далеко не всегда по голове. :).

Про забугорнный тафик мне говорить видимо рано. Иноговорящие серферы для меня как инопланетяне. Увидишь одного и долго радуешься. :).

Вот отечественный достаточно стабилен и радует ростом. Кроме позавчерашнего дня. Яндекс, эта "милая дурочка" провела неслабую реформу собственного мировоззрения и 4 июля 70 процентов сайтов, как пишет Ашманов, изменили свои позиции в Яндексе. Написано очень деликатно. Представляю какой рев стоит в Рунете. Даже не читаю. Пока некогда.

Недавно общался по Аське с "Черным оптимизатором" который в основном работал на русском трафике. Его блог удивительно неудобный, нет нормальной RSS, но он сам говорит, что пишет блог действительно, как дневник, для личного пользования, даже комментарии отключил.

При этом всем, его блог необычайно меня вдохновил, я наконец-то увидел конкретику этой работы. И эмоциональную и деловую. А при личном общении добавились некоторые фундаментальные понятия, например, как работают дорвейщики. В общем, чувствую, что этот человек еще встретится в моей жизни, ибо он сам того не подозревая выписал мне путевку в мир дорвейного бизнеса, показав, что некоторые вещи, такие, как спам в гостевухи (а у меня к этому душа как раз не лежит) уже давно неактуален.

Сам он использует трамплининг и аддурл. И этот способ мне очень по душе. Более того, он благословил меня в моей идее сделать дор с белой мордой и черным пышным хвостом из доров о котором я рассуждал с позиций ТРИЗа.
В принципе, его уже проиндексировал Гугля, но только морду. Подождем.

Сейчас восстанавливаю свои брошенные сайтики, у одного даже PR=4 накопился. Правда, в отечественных поисковиках не наблюдается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий