1

Благословение Черного Оптимизатора (Mr.Crock)

Жизнь продолжается. Можно сказать бьет ключом, и причем, далеко не всегда по голове. :). Может ввести еще одну крылатую фразу? Например, трафик бьет ключом...

Про забугорный трафик мне говорить видимо рано. Иноговорящие серферы для меня как инопланетяне. Увидишь одного и долго радуешься и всем рассказываешь. :).

Вот отечественный трафик Рунета достаточно стабилен и радует ростом.
Кроме позавчерашнего дня.
Яндекс, эта "очаровательная дурочка", провела неслабую реформу собственного мировоззрения и 4 июля 70 процентов сайтов, как пишет Ашманов, изменили свои позиции в Яндексе. Написано очень деликатно. Представляю, какой рев стоит в Рунете по теме "Кто съел трафик"! Даже не читаю. Пока некогда.

Недавно общался по Аське с "Черным оптимизатором", он же Mr.Crock который в основном работал в Рунете на русском трафике. Его блог удивительно неудобный, нет нормальной RSS, но Mr.Crock сам говорит, что пишет блог действительно, как дневник, для личного пользования, даже комментарии отключил. Тем более, что рефералов он считает слишком слабым звеном, чтобы много ими заниматься.

При этом всём, блог Черного Оптимизатора необычайно меня вдохновил, я, наконец-то , увидел конкретику работы дорвейщика. И эмоциональную и деловую. А при личном общении добавились некоторые фундаментальные понятия, например, как работают дорвеи, точнее, о стабильности заработка. В общем, чувствую, что Mr.Crock еще встретится в моей жизни, ибо он сам того не подозревая выписал мне путевку в мир дорвеев бизнеса, показав, что некоторые вещи, такие, как шпамление гостевух (а у меня к этому душа как раз не лежит) уже давно не актуален.

Черный Оптимизатор использует трамплининг и аддурл. И этот способ мне очень по душе. Более того, Mr.Crock благословил меня в моей идее сделать дор с белой мордой и черным пышным облачным хвостом из доров, о котором я рассуждал с позиций ТРИЗа.
В принципе, мой большой дор уже проиндексировал Гугля, но только морду. О дорвейном трафике говорить пока стыдно. В Рунете чуть-чуть появляется.

Сейчас восстанавливаю свои брошенные сайтики, у одного даже PR=4 накопился. Правда, в поисковиках Рунета он не наблюдается, поэтому трафик = 1 чел в сутки. Вот как в жизни бывает, солидный человек, а никому не нужен. :)

Зато другой мой автоматический сайтик рассчитанный первоначально для Рунета самостоятельно набирает обороты, трафик полсотни чел в сутки, хотя ему и месяца нет. В основе скрипты от Мастера Ласто: Гугловский рефферент и Стахановский Портатор. Вчера добавил ему английский язык.
Это мой первый двуязычный сайт! Это с моим-то английским однако...

Комментариев нет:

Отправить комментарий