1

Своя социальная сеть

Что нравится Яндексу? В принципе и другим поисковикам. Это когда текст оригинальный + когда он ежедневно равномерно прибывает. Это понятно. Всякие текстодралки слегка оживляют интерес великого Яндекса, но он быстро расчухивает, что к чему, ибо текст д.б. оригинальный. А это могут писать тока люди-человеки.
Где этих писателей найти?
Можно нанять, но это не изящно.
А пусть посетители сами мой сайт создают! А я буду денюшки за это получать! И спасибо им говорить. Нее, лучше я буду главным редактором, для повышения релевантности...
Это чистой воды WEB2.0 технология...

Ну чтож, начинаю прорабатывать этот путь к сердцу Яндекса...

Попробовал два движка для этих целей : Pligg и Drupal

Установились без проблемм, руссифицировались тоже. И все же Drupal пока у меня вызывает несоизмеримо большее уважение, своей проработанностью, да и возможностями, а уж как его устанавливать с помощью русского автоинсталятора - просто песня! По ходу дела все пояснит, поправит и носик вытрет...

Наконец, Drupal может заигрывать с Яндексом попинговывая при обновлениях. Да и система самоконтроля у Drupal меня привела в восторг. В отличие от Pligg...

2 комментария:

  1. :-D
    А натягивание на него шаьлонов тоже вызывает такой же щенячий восторг, или наоборот, непечатные выражения? А его таксономи?:-D
    А Инстант КМС пробовал под социалку?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен. Дрюпал был один из первых КМС с которыми я познакомился. Довольно быстро я от него отошел из-за его монструозности..
    Социалками я так и не стал заниматься, поэтому Инстант КМС мне не известна..

    ОтветитьУдалить