1

Продолжаю отчет. О себе и Бегуне

Ну вот, за 27 число набежало 65 рубликов. Это хорошо, учитывая, что четверг - рыбный день... но не хлебный.. :), точнее не кликабельный. Причем интересно, что если на одном сайте накликали мало, то оживает другой сайт, на котором идет добавка.

Сейчас у меня один сайт шевелится, около 300 посетителей, а других, штук шесть - в среднем посещаемость с полсотни за сутки. В основном Begun.ru и, по старой памяти, Link.ru

По-моему, возможность мульти рекламы в Бегуне имеет большой смысл. Так, у меня странички длинненькие, то я рекламу Бегуна разместил в начале, в середине и в конце. Кликабельность явно выше. Хотя утверждать невозможно, ибо принимал еще и другие меры.

Да, еще очччень потихоньку Гугля кушает мой дор, и это принесло мне за последние дни целых 2 цента на Умаксе. (За все время получается 4 цента! )

В общем, если дела будут прогрессировать, а иначе нельзя, то придется думать, куда это все потратить? Может на иранские ковры ручной работы ? Это же шикарно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий