1

Убиваем сайт конкурента в Adsense и Бегуне. Часть 2.

Появились сомнения. Надо ли огульно фильтровать сайты "конкурентов"? И какой критерий отбора этих конкурентов?
Приведу пример, казалось бы, вполне логичного критерия.
Если сайт русскоязычный, фильтруем все англоязычные рекламы. Логично? На первый взляд да.
А теперь попробуем рассуждать с другой колокольни.
На сайт случайно приходит англоязычный товарищЪ.
Что он видит?
Краказябры вместо текста по всему полю сайта.
И только мудрый Гугля в это самое время, также случайно, выводит англоязычную рекламу.
Что остается делать посетителю? Если он среди кракозябного оформления, как глоток свежей воды видит нормально только текст рекламы?...
Скорее всего глотнуть.

Отсюда вывод.
Фильтровать англоязычную аудиторию, ставя фильтры на англоязычных рекламодателей не стоит.

Напоследок пару слов о Бегуне.
Что бы ему не предрекали разные человеки, но отказываться от него совершенно не стоит! И даже не потому, что, в частности у меня, в летнее затишье доход с Adsense приупал (какое словцо нашел!), а вот с Бегуна - нет. Есть в Бегуне такая штука как метаконтекст, который, я думаю, лучше должен работать, чем реклама Adsense, их даже сравнивать нельзя, принцип другой. Правда, туда берут высокоинформативные сайты с хорошей популярностью. Я пока не вкусил, но все впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий