1

Спам защита провоцирует спам ?

спам защита
Вчера на blogspot.com сработала спам защита и я получил уведомление:
"Your blog has been identified as a potential spam blog...", что по-русски означает: "Ваш блог идентифицирован, как потенциальный спам-блог..." и, соответственно, доступ к управлению блогом был закрыт.

Далее шли объяснения, что система блокировки спама автоматическая, и, если я не согласен с этим подозрением, надо перейти по ссылке для определения качества блога живым человеком... в течении 20 дней. Перешел... На следующий день блок разблокировали без каких либо дополнительных уведомлений.

Какие выводы можно сделать?

1. Не держите яйца в одной корзине, а сайты на одном хостинге
2. Нет смысла уповать на справедливость мира, и думать, что если, по-вашему, блог белый, то он и и на самом деле белый.

Из второго пункта я выношу следующее соображение.
Поисковики не умеют определять белизну блога, но зато они умеют определять черноту блога. И это не моё утверждение, это классика от гуру. Т.е. поисковики не увидят большой разницы между серым и белым блогом. Поэтому особо напрягаться в белизне блога не стоит, более того, без серых методов продвижения в настоящее время обойтись почти невозможно, если, конечно хочется результат.

Вот и меня эта кратковременная блокировка сознания, т.е. блога, привела к тому, что я вновь вспомнил о дорах и, более того, парочку доров сотворил.

Более того, учитывая мое дорвейное (правда в основном теоретическое) прошлое, и начитавшись рассуждений от философа SEO Bormaleys'а, решил попробовать безопасный спам форумов, я бы даже сказал не "безопасный", а именно "серый", или даже "светлосерый", так он не виден человекам и не мешает им. А вот поисковики учитывают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий