1

Конкурс "Прикольный спам"

Прикольный спам
Объявляю конкурс "Прикольный спам"

Сначала небольшое введение.
Есть у меня сайт-заглушка, на котором установлен WordPress с его начальным приветствием "Привет мир!". То есть никаких постов я не вводил, а на главной странице торжественно написано : Привет мир!

Спамят даже такое неродившееся дитя.
Причем не просто спамят, а с душой, осмысленно многозначительно. Спам защита отправляет мне всё это чудо на модерацию, чем доставляет несказанное удовольствие. Богат и могуч русский язык! Чтоб не быть голословным решил выложить это неуёмный гений человеческой мысли в один пост (с соблюдением авторской орфографии), который я назвал "Прикольный спам"

Итак, знакомьтесь, как реагирует на надпись "Привет мир" этот самый мир:

1. В принципе согласен, но есть некоторые ньюансы, которые требуют более детального обсуждения. (или англ. In principle I agree, but there are some nyuansy, which require more detailed discussions.)
2. С точки зрения бональной эрудиции - сделано граммотно!
3. Да вы просто фанат темы.
4. Было очень интересно почитать. Спасибо!
5. Занимательно, жду следующего поста! :)
6. Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?
7. Хороший сайт, спасибо творцу.
8. Интересно даже для бухгалтера :)))))
9. Где-то я это уже видел... А если по теме то спасибо.
10. Интересно, я даже и недумала об этом...
11. Давно искала эту информацию, спасибо.
12. Огромное спасибо за инфу. Автору респект и уважуха.
13. Спасибо за пост. Позновательно.
14. А есть, какая нибудь альтернатива? ;)
15. Извиняюсь, но мне очень понравилось. Спасибо вам большое, вам блог прекрасен!
16. фантастика) спасибо за пост

А теперь сам конкурс "Прикольный спам".
Из предложенных вариантов надо выбрать тот, который мне понравился больше всего.
Первые 5 угадавших получат на месяц прямые ссылки на свои блоги (для людей) с морды моего блога.

2 комментария:

  1. Анонимныйсентября 06, 2008

    Думаю, номер 14. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйсентября 13, 2008

    В связи с низкой реакцией, конкурс закрываю, победитель Татьяна.

    ОтветитьУдалить