1

Секретарь референт для FireFox

Здесь живет секретарь референтУстановил плагин к FireFox под названием Zemanta.
Это такой секретарь референт, который подглядывая, что вы начали писать в посте, начинает предлагать выдержки и картинки соответствующие вашей теме.
Вам остается только вставлять предлагаемое...
Красиво? Да!
Использовал я это для себя? Нет!
Мои попытки оседлать этого секретаря референта закончились тем, что я только выяснил его профпригодность на платформах WordPress и BlogSpot. Обязанности секретаря референта выполняет. Вот и картинку я вставил в этот пост по его рекомендации. Причем использовать достаточно удобно, так все высвечивается и предлагается прямо в админке блога.

Для англоязычников - ВЕСЧЬ!! А вот понимает ли он русский язык - я так и не разобрался. Кстати, слово FireFox, которое я использовал в тексте, Zemanta тут же отследил и предложил логотип огненной лисы, но мне больше понравился сия фотография.

Мои попытки найти в интернете что-нибудь о Zemanta по-русски увенчались таким переводным шедевром, что я не могу не привести одну фразу, запавшую мне в душу:
"... Я довольно имел бы их соединить к фактическому месту..."

В общем, заканчиваю пост и удаляю этот забавный плагин, который я обозвал секретарем референтом, да не обидится мой FireFox!

2 комментария:

  1. Анонимныйноября 06, 2008

    да уж, зверь тот еще. Например, здесь: http://blog.taragana.com/index.php/archive/why-zemanta-the-bloggers-helper-sucks/ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйноября 06, 2008

    Сылку порезало, но я не стал исправлять, так как ссылка на машинно-переводной блог. Для забавы приведу оттуда выдержки:
    Zemanta славное маленькое вставляемое... оно введет соединение-назад к своему собственному месту... Что оно с их нечестивый влюбленностью?... Я решал остановить использовать Zemanta. Спасибо, но отсутствие спасибо..

    ОтветитьУдалить