1

Адсенс без Гугли не понимает

Недавно столкнулся с интересной проблемой.

Adsense без Google не видит Есть сайт, который любит Google и не любит Yandex. Причем, Yandex не любит безоговорочно и давно. Ваще в упор не видит уже не год  Возможно, потому, что сайт на домене 3 уровня.

И вот решил я сделать для Яндекса отдельный зеркальный сайт (копию) на домене второго уровня. А для того, чтобы Гугля не обижался на дублированный контент, я категорически запретил ему посещать мой сайт (в Robots для гуглеботов и в htaccess запрет по IP).

Это сработало, довольный, от своего безраздельного господства на новом сайте Яндекс быстро обосновался там во многих своих вариантах, а Гугля, как я и надеялся - обходил стороной.

Когда посещалка выросла до полусотни человек я решил поставить рекламу Adsense. И вот тут произошло то, что я как-то не ожидал...

Адсенс без Гугли совершенно не понимает содержание страниц... Старается изо всех сил, и ему даже удается понимать структуру страницы, так если на странице есть рисунок красного цвета, он дает рекламу в виде рисунка в красных тонах, если на странице есть какая-нибудь таблица - реклама идет про таблицы, ну о выборе языка рекламы вообще говорить не приходится, видимо дает то, что у него в изобилии, т.е. на всех языках. (Кстати кроме русского..).

Вот теперь чешу репу, что выбрать. Или допустить Гуглю к новому сайту и дрожать от неизвестности, что он сделает за дублированный контент, толи сделать 301 редирект со старого сайта на новый и смиренно переждать снижение отдачи от старого сайта (в надежде, что новый раскрутится до уровня старого за короткие сроки) или пока подождать фик знает чего...

Если у вас есть идеи - буду рад любой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий