1

Просветление Жоры 13 лет. 1 часть

Люблю я всякие теории, новые представления о чем-либо, и вот встретилось аудиоинтервью с загадочным 13-летним Жорой из Самары, который дает очень интересные ответы, не задумываясь, и не всегда понимая смысл своих слов, но при этом на столько емко и образно, что меня это заворожило. Более того, я сам пришел к некоторым таким "образным картинкам", но чего мне это стоило!... Находясь на грани выбора между жизнью и смертью, я тогда впервые четко ощутил, что я  это я, а ум - "сам себе на уме".. Как вывод, могу порекомендовать, если вас в жизни прижало так, что жить не хочется, (кстати, это только восприятие вашего ума) истощите свой организм, голодаем, тяжелой работой и пр.., это истощение достигнет мозга, и ум осознав, "что дальше так нельзя", что "не до жиру быть бы живу", уступит свои позиции и, как ни странно, жизнь покажется значительно лучше... Как коротко сформулировала рецепт счастья моя дочь: "Отними у человека все, затем верни ему половину и он будет счастлив"... 

 

Однозначно рекомендую к прослушиванию, хотя бы 1 часть интервью, дабы прикоснуться к возможностям просветленного Жоры, и вместе с ним побывать в "космическом универмаге сознания".

4 комментария:

  1. Ужасно. Мне не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйоктября 22, 2010

    Что-то в этом есть.. Последнее время наблюдаю за сообой, и получаю интересные результаты, как будто-бы я это не то что я говорю а то что я на это все смотрю, а то что я делаю и говорю это не я сам. И даже когда пишу, как мне кажеться свои мысли потом начинаю осознавать или как-бы наблюдать, что я эти мысли не думаю, а они сами по себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйапреля 30, 2011

    больной мальчик, явно больной родительскими наставлениями.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйоктября 08, 2011

    Интервью то очень полезное, вот только людишки уже в наше время не понимают такого, что говорит Жора. Всё он говорит о том, что сознание человека по пусту не понимает

    ОтветитьУдалить