1

Любовь к Adsense и сайтам саттелитам разгорается..

Несколько дней назад вспомнил про свой сайт саттелит (когда я его делал я и не знал, что это так называется..). Этакий сайтик саттелитик на by.ru из 12 страничек и в каждой по 2-3 предложения который висит у меня уже, наверно, пару лет и посылает дополнительный трафик на другой сайт, который, кстати, стал последнее время слабоватенький, но сейчас не о нем.

Вспомнив про этот сайт саттелит, и то, что, удивительнейшим образом, у него посещаемость человек 50 в сутки (при таких-то размерах), я решил установить на него Adsense.

Прошло три дня эксперимента. Праздничных теплых летних дня, когда все нормальные люди вылезли из домов и, тем более, из интернета. Так вот за вчера 9 кликов Adsense на 91 цент! Первые два дня чуть меньше. Для непосвященных, учитывая его размеры - это роскошно!

Я не знаю, почему этот сайт саттелит до сих пор любим нашим отечественным поисковым флагманом, к которому, кстати, большинство россиян испытывают неподдельную страсть (любовь и ненависть одновременно), но речь не о флагмане.

Сделан сайт саттелит на HTML, раскруткам не подвергался, правда, название созвучно с популярнейшим английским словом...

Я знаю только одно, надо делать сайты саттелиты и все больше любить Adsense !

Комментариев нет:

Отправить комментарий