1

Блогун - пробую стать копирайтером

С легкой руки Московского полубомжа до моего сознания дошла, достучалась, проникла полезность Блогун сервиса. Видимо, не только до меня. На блогах запестрели цифры-отчеты о проделанной работе в качестве народных копирайтеров в рядах растущего сообщества Блогун'ов. Как-то, даже, неудобно, как говорится, сам бог велел мне писать, благо дед был писателем, да и я сам умудрился одну книженцию написать, а тут торможу...

Итак, для тех, кто не в курсе, поясняю: Блогун - сервис, который платит деньги за написанную Вами на Вашем же блоге заказанную Блогун - системой статью. Сумма оплаты зависит от популярности вашего блога и составляет от "очень немножко" зеленых копеек (наверно, это будет относиться ко мне:)), до приятных 10 баксов и более за одну статью. Деньги начисляются практически сразу. Это основная идея.

Но, вкусность Блогун'а на этом не заканчивается!
Фактически, вам платят деньги за то, что вы пишете в свой блог! Блог растет, становится информационнее, растет его популярность, растут ставки оплаты системы Блогун, у вас вырабатываются навыки копирайта, а последнее - ценнее любого университета!!!

На сколько сложно писать статьи? И сколько времени занимает написание одной статьи?
Некоторые блоггеры пишут одну статью за 5 минут. Ну а сложность работы каждый может определить для себя сам достаточно легко - просто зарегистрироваться в Блогун.ру и написать пробную статью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий