1

Как я Google забанил

Недавно, просматривая статистику, я увидел, что мои самые раскрученные сайты довольно часто стали выдавать ошибку 503 (занят). Сразу полезли романтические мысли о хаккерах, о DOS атаках... вот и до меня добрались...
С другой стороны, кому я нужен такой худой и бедный... (По секрету скажу, что вешу на 10 кг. больше чем должен бы быть).

Через некоторое время мысли стали плавнее, ага, я установил на хостинге несколько CMS аля WordPress, вот они и грузят...

Как бы то ни было, надо что-то делать, и я, изучив статистику, храбро забанил весь диапазон IP начинающийся на 66.249. как наиболее назойливых посетителей.

Буквально за сутки ошибка 503 исчезла, уступив место ошибке 403 - нет доступа...
Ну, думаю, вот вам, хулиганы!!!

Еще через день пытаясь понять почему решительно начала сокращаться посещаемость, я увидел, что и количество проиндексированных страниц в Гугле сократилось в 5 раз!!!

Этот тихий шок успокоил мои шаловливые ручки и включил в мозгах вопрос: а не обидел ли я любимого Google каким-то неразумным поступком? Оказалось, не обидел.
Я просто Google забанил!!

Звучит гордо, но смысл идиотский...

В общем, после осознания свершенного, дал амнистию всем!
Всех разбанил и призываю:

Приходите, спамьте, мотайте трафик, ложите хост, но только приходите!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий