1

Сравнение и выбор CMS. Часть 3.1

Снова заикнусь о WordPess'е. В общем исключительная, универсальная, адаптивнейшая система на все случаи жизни, на любые проекты, НО...
С каждым обновление растет и сам WordPress и, особенно, требования к предъявляемые к хостингу. Я использую не самый медленный и дешевый хостинг, но даже там, при установке нескольких WordPress'ов хостинг начинает сильно тормозить и вот почему.

Только я размещаю новую статью, система тут же создает новую карту сайта и пингует разные сервисы, в том числе и Google, на предмет обновления. Послушный Google приходит буквально через 30 секунд и начинает проверять весь сайт, что там новенького. Теперь посчитаем: сайт 300 страниц, в WordPress для того, чтобы вывести одну страницу используется около 15 обращений к базе данных. Умножаем, получаем 4500 обращений к базе. Это только на одном сайте... В итоге, после опубликовывания страницы, сайт начинает дико тормозить, пока там хозяйничает робот Google, загрузка страницы длиться до 10-20 секунд, а иногда сервер просто выдает бузю (занят). И мне это почему-то не нравится...

Поэтому я продолжил поиск других, более быстрых CMS.

Как то я заикнулся о CMS Nanograbber. Система легкая, компактная, сама грабит с других сайтов статьи, отсюда и название, но требует базу данных MySQL и не на всех хостах сразу же начинает работать. У меня установилась без проблем, но работать не стала :). Так же в силу молодости разработки шаблонов на неё единицы..

Да, еще я не очень дружен с базами данных MySQL, поэтому поиск легкой и быстрой CMS я продолжил среди тех, которые не используют базу данных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий